Личная информация |
Ф.И.О: |
Марина
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
80972571917
|
E-mail: |
marina.market@gmail.com
|
Требования и условия |
Категория: |
Страхование
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
РЕЗЮМЕ
Бедненко Марина Валентиновна
Родилась 21 декабря 1984 г
Не замужем, детей не имею.
Телефон: 8097-257-19-17
Образование:
2002-2006 г. - Национальный авиационный университет, специальность «Документоведение и информационная деятельность».
2008 - 2010 г. - Киевский национальный торгово-экономический университет, специальность « Экономика предприятия».
Опыт работы:
2004-2006 г. - JTI Украина, промоутер.
Основные обязанности: прямые продажи, общение с клиентами, поддержка имиджа компании и торговых марок, аналитические отчеты.
Имею опыт работы супервайзером: самостоятельный подбор промокоманды, обучение промоутеров, контроль работы команды, сводные аналитические отчеты, контроль затрат промоматериалов, оценка работы промоутеров.
2006 - 2007 г. - Санаторий «Конча-Заспа», менеджер по исследованию рынка ( отдел маркетинга).
Основные обязанности: мониторинг рынка, изучение ценовой политики конкурентов, поиск и привлечение клиентов, оформление документации, составление перспектив, организация и принятие участия в профильных выставках,
04.2007- 07.2007 г. - Садово-ландшафтный центр «Конча-Заспа», офис-менеджер, была переведена на должность помощник ген. директора.
Основные обязанности: работа с документацией, архивом, почтой, мини-АТС, выполнение поручений ген. директора и директора, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль выполнения заданий поставленных ген. директором сотрудникам, опыт работы с гос. инстанциями, бронирование и заказ авиа (ж*д) билетов*гостиниц.
В подчинении - 6 человек ( секретарь, системный администратор, 2 водителя, уборщица, электрик).
04.2007 - 2008г. - ТОВ «Киевская проектная группа», помощник директора.
Основные обязанности: административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя; поиск и подбор персонала; ведение деловой переписки; подготовка и оформление договоров; поиск необходимой информации в Интернете; работа с заказчиками, гос. инстанциями.
Знания и навыки:
Языки: английский - базовый , испанский - базовый; русский, украинский - свободно.
Компьютерные программы: MS Office, 1c- первичка, интернет - банкинг, Internet, Outlook- пользователь.
Личные качества:
Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, амбициозность, умение планировать рабочее время.
|
| |